Как вам мой блог? Учтите, я не волшебник. Я только учусь;)

5/30/14

Мой первый пост или с чего же начать?!

Если вас каким-то чудом занесло ко мне на страничку, значит старый шаман где-то там, на Аляске, не зря старался, выплясывая с заклинаниями для меня)
Кроме шуток, я очень рада приветствовать вас у меня в блоге!

Толком не зная, как оно все делается, я вооружилась капелькой смекалки, чемоданом надежды на хоть какой-то успех  и, конечно же, практическими навыками в написании всяких интересных постов, кои я успешно обрела за годы-годы учебы на факультете филологии (ну а куда ж без них). Понимаю, что блогов на сегодняшний день развелось море морское и мне как начинающему блогеру придется хорошенько попотеть дабы ну хоть на минуточку задержать вас тут у себя. И все же, я рискну.
Давайте знакомиться. Оля. Просто Оля.
Люблю жизнь во всех ее проявлениях. Безумно. Мне в ней нравится почти все. Но все же существуют вещи, которые я ну прям больше-больше всего люблю в ней. Путешествия, музыка, мечты, книги, фильмы-сериалы, косметика, готовка и, конечно же, маникюююююр. С него, пожалуй, и начну свое плаванье в бездонных просторах блогспота.
Я не только начинающий блогер, а и начинающий лакоманьяк, креативщик и фигнеймаяльщик. К своим начинаниям я подхожу со всей ответственностью, так сказать. Вот в очередной раз, занимаясь маяньем фигней, в мою светлую головушку пришла идея сделать свежий маникюр. Ну куда Оля лезет за идеями, когда хочет что-то сотворить? Правильно, в тырнет. И тут, занимаясь судорожными поисками какой-то милотни для маникюра, я попадаю на вот эту прелесть:

 И тут пошла-побрела искра зажигания. Но так как доходит до меня медленно, я решила поискать еще. Соответственно, дальше - больше.
Отрыв такую кошерную шикарность с O.P.I & Deborah Lippman, мое зажигание дошло до нужного места, и тут запахло жаренным. Я поняла, что просто так мне из этой темной истории не выкрутиться.
Для справки: я-то энтуазист, и желания изобразить что-то шикарное на ногтях у меня не отнять, но давайте смотреть на вещи трезво. Студентке в поисках работы (то есть  при ее временном, надеюсь, отсутствии) губу на O.P.I или Deborah Lippman стоит закатать. Я не могу себе этого позволить. По сему я, тяжко вздохнув, стала искать дальше.


Поглядев с пару минут на изобразительное искусство таких же самоделкиных, как и я сама, естественно, я подумала: "Ну, а я чем хуже?!". И правильно. Руки-то у меня из правильного места растут. И закипела работа, завоняла жидкость для снятия лака, а за нею и его величество Лак.

Дальше последует душераздирающая история о желании красивого маникюра с применением лаков масс-маркета под  лирическим названием "Как слепить из ... пулю".
Действующие лица:


Jerden №536 - лак со сложной судьбой и характером

Моя старушка Diva (такая старая, что номер вытерся с годами)

M.A.G. № 204 - красавец и сердцеед

Дешевая и сердитая сушка от все того же Jerden

и

ЗВЕЗДА ПРОГРАММЫ


Матовая фигня от Jerden (играет роль типа "Кушать подано" всего на одном ноготке)

И тут, как вы понимаете, понеслась душа в рай! И несмотря на всякие падлянки лаковых богов типа жуткой густой текстуры Jerden 536, полосения, долгого высыхания даже с сушкой, задевания свежих ногтей чем угодно в процессе и прочее-прочее, он таки свершился. Мой маникюр, моя стыбзенная идея воплотилась в реальности, на моих рученьках. Ожила, как легенда. Я вот уже второй вечер сижу и не могу оторваться от это нереальной красоты (ха-ха).

Узрите же и вы:







На этой оптимистичной ноте, пожалуй, закончу свой первый пост. Надеюсь, искренне надеюсь, что он не был настолько бестолковым, и что после его прочтения вам не захочется написать что-то типа "Аффтар, выпей йаду")))
Ибо на "Йад" денег пока нет. Вчера закончились)
Буду признательна, если вы оставите какие-то комментарии или пожелания. Не судите строго. Я ведь только начинаю)

To be continued...

No comments:

Post a Comment