Как вам мой блог? Учтите, я не волшебник. Я только учусь;)

5/31/14

Как началась зависимость или моя первая косметика

Будет весьма логичным замечание о том, что все-все на белом свете имеет свое начало...и конец. Конец-конец. Концы в воду!

Сегодня пробило поговорить о том, как же начинается девичье увлечение косметикой. Видимо, в условиях небольшого финансового кризиса, после распада Союза, нас мамы не набаловали, не наиграли нас в куколки и прочие чисто девченские штуки. Это, на самом деле, весьма печально. Все, чего нам в детстве недодают родители, постепенно откладывается в отсеке "Хочу" на будущее. Естественно, в соответствии с недостатком чего-либо, хочухи у каждой из нас стали развиваться в свои стороны. Мне катастрофически не хватало игрулек в парикмахерские, магазин, школу и дочки-матери. Отсюда и глобальные последствия:
  1. Я жить не могу без экспериментов с волосами (минимум раз в полтора месяца я крашусь, выбирая цвета то темнее, то светлее).
  2. По магазинам могу бродить часами, даже, когда у меня в кармане пронеслось торнадо и унесло все с собой => денег нифига нет. Тут главное, чтоб со мной рядом никого не было. Терпеть не могу ходить по магазинам с кем-то еще. После третьего томного вздоха типа "Блин, ну долго ты еще этот зыринг устраивать будешь?", я начинаю жутко нервничать.
  3. Я стала учителем (кто-то скажет "Н-да, чувиха, вот уж печаль"). Со всей ответственностью заявляю: Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ!!!
  4. Ну, вы сами понимаете, о чем тут должно быть...
Кроме этого, я лет в 13 решила, что, обретя самостоятельность, первым делом я затарюсь кучевой кучей косметики...
Как-то так. Или...

Или вот так-вот
И пока лодка моей мечты не разбилась о подлый коралловый риф жестокой реальности, я начала потихоньку хомячить себе на осуществление мечты. Лет в 16 я начала подрабатывать репетитором и все зажатые мною от родителей деньги я собирала в нычке с оптимистической надписью "На мечту". Правда, я к тому времени еще точно-точно не решила, какой же из многочисленных мечт(ов) дать зеленый свет (краситься-то мне еще не разрешали, а я и не особо бунтовала). Но в один прекрасный день несостоявшаяся поездка на очередное занятие определила всю мою судьбу. Я просто забыла, что занятие по предварительному договору в этот день мы отменили. Моя дырявая головушка вспомнила об этом уже когда я была в центре города. Деваться некуда, домой возвращаться не особо и хотелось, а час времени убить как-то надо. И понесли меня ноженьки в "Космо"...

Спокойствие! Немного потянув резину я перехожу к главному!

Так вот именно в "Космо" я и познакомилась с косметикой, по которой до сих пор сохну. Знакомьтесь:
И тут началась замечательная пора, проходившая под девизом "наштукатуриться в подъезде за 5 минут, пока тебя не спалили". Как вспомню, так вздохну. Эх, были же времена, когда мне казалось, что этот невидимый для родителей протест так клево подчеркивает мою индивидуальность! Ах....

Приступим к самому главному!

Вот все бы замечательно было, если бы не мучил вопрос, который я так хочу задать импортерам этой косметики в Украине: Почему, ну почему у нас такой фиговый выбор?!!!!!
Все, что остается, товарисчи, так это пооблизываться, глядя на "вкусненькие" review с официального сайта. Я осмелилась выбрать самое соблазнительное, на мой взгляд. 
Цитируя Гагарина скажу: ПОЕХАЛИ!
Пройдемся по примочкам для ногтей:
Nail-art с 3D эффектом:
Магический флакончик с кучей-кучей разных бусинок для потрясающего маникюра! Выбор на сайте просто потрясающий! Но почеееему их нет у нас????(((
Вот вам рекламка как бонус для слюнепускания:

Дальше - еще хуже! Тут меня понесло по полной, когда я увидела вот это:
Это же ручка-магнит для маникюра!!! Все, что мне нужно - лак-магнетик и это изобретение. Все, добро пожаловать в страну креатива! Нет слов...кусаю локти.
       
Тут у меня вообще отняло речь! Я в расстроенных чувствах. Штука, которую я так давно хотела! Ну что за...



И это я еще не заводила пластинку о серии "Гелевые ногти дома" с их супер-набором прибамбасов, включающих в себя праймер, клинзер, специальный крем, top coats нереальной красоты, и, конечно мини USB LED лампу!

                                   
Я уж молчу о пудре, при помощи которой можно временно покрасить пряди волос в разные яркие цвета, лаках для волос с блестками и парфюмах:                

Но последним, что меня убило наповал, было наглое то-ли наличие у них, то-ли отсутствие у нас специальных трэндовых выпусков косметики:

В общем, не пост получился, а одно расстройство. На этой кисловатой ноте, пожалуй, и закончу.
Расскажите, а какие интересные штучки от Essence вы видели у вас в магазинах? Буду рада вашим комментариям)





No comments:

Post a Comment