Как вам мой блог? Учтите, я не волшебник. Я только учусь;)

9/21/14

Записки человека с ужасно коротким отпуском или моя поездка в Трускавец (часть 1)

Отпуск - вещь шикарная, особенно, когда на все про все у тебя 5 дней, включая выходные. Чем заняться, куда поехать, если от диванного экипажа у вас аллергия  и то и дело тянет на приключения? Идеальный вариант - отправиться в путешествие по родным краям.
Недолго думая, я приняла рэндомное решение ехать в Трускавец...
"Простые вещи рулят миром..." - бормотала я себе под нос, стоя в очереди у ж/д касс и приобретая плацкарту до Трускавца и обратно. Цель у меня была одна: отдохнуть во что бы то ни стало (в меру финансовых возможностей, конечно). И если с билетами никаких проблем не возникало, то позже я узнала, какими могут быть проблемы с поиском жилья...
В общем, единственной проблемой в отдыхе на 3 дня является поиск относительно дешевого и приличного места для переночевать. Но и тут мне каким-то чудом в самый день приезда подфортило. Я нашла отличную квартирку в двухэтажном доме, недалеко от центра с шикарной ванной и бойлером (Киевляне поймут, к чему я). 
Так как отдых у меня коротююююсенький, я быстренько прикинула, что особого смысла записываться на какие-то процедуры и тому подобные радости, нет. Что же делать в городке, обойти который можно полностью ни много, ни мало за 4-5 часов? Правильно! Найти на свою голову (и не только) экскурсионные туры по живописным уголкам При- и Закарпатья. Вот об этом, собственно я и буду повествовать и показывать вам кучу картинок)

1. Озеро Синевир

Шикарнейший (ИМХО) тур стоимостью в 170-180 грн. с человека (без стоимости питания, поездки на подъемнике и входа на территорию заповедника). В ходе поездки вы сделаете несколько остановок, осмотрите Синегоры, переедете через 4 перевала, покатаетесь на подъемничке, увидите карпатские водопады, попьете минеральной водички, которую наши экспортируют в Германию (стоимость одной бутылочки там около 3-5 евро, а вы пьете ее абсолютно безвозмездно, то есть, даром), отобедаете в колыбе и, конечно, увидите его - могучий и прекрасный Синевир!
Дальше меньше слов и больше-больше картинок!

Подъемник

(Для тех, кому интересно, стоило это нам дополнительно по 30 грн. с человека)






Дух захватывало, скорей, от красотищи, чем от моей боязни высоты. Все охи и ахи заглушили внутренний тремор от смеси волнения и страха.





 Я даже рискнула повернуться назад)


И тут, глядя на сумасшедший, ослепительно шикарный вид, я твердо решила, что в следующей жизни я стану птицей.


Вид с другой стороны горы


Ну куда ж без моей довольной мордячки на фоне такого пейзажа?!)


Жаль, но фотоаппарату не дано передать весь спектр красок летних карпатских лесов и рек...







Настоящий кайф - спускаться вниз. Фантазия так и играет с тобой в свои непонятные увлекательные игры. То тебе кажется, будто ты падаешь в пропасть, то будто летишь, паришь над землей, ныряешь, рассекаешь тепло августовского горного воздуха. И как бы я ни старалась, словами не описать все это чудесное состояние!

Синегоры...



"І ми все вище, бо в долині небо не таке,
І далі щось веде мене в похід..."

Водопады



Ну куда же я без фото своих ног на фоне разнообразных мест? Эта фигня стала фишкой многих людей. И меня в ту же степь понесло)





Вода хоть и холодная, но чистая, как слеза. Так и тянет ее потрогать)


А это жуткий памятник человеческой тупости. Как, ну как можно гадить там, где живешь?! Я этого не пойму никогда.

Думается, что стараются загрязнять окружающую среду не только туристы (судя по "останкам" электрочайника и утюга).

Синевир



Вода в таких карпатских ручьях абсолютно чистая. Можно пить без опасений. Проверено мной. Пила. В козленочка не превратилась)


Мест для интересных фотосетов по дороге к Синевиру пруд пруди. Были бы время, подходящий образ и фантазия)

В общем, бодрым шагом 1 км по извилистой дороге вверх, и вы у цели. Перед вами таинственный и прекрасный Синевир!

Ради интереса можете прокатиться на плоту до...

 ...маленького островка прямо в центре озера. Говорят, что после сильных дождей, существенно затапливающих этот островок, озеро образует собой некое подобие синего глаза морского, а островок становится, соответственно, его зеницей.

Еще немного Синевира...


...и меня)

А теперь, дабы помолодеть на год, мы обойдем Синевир по часовой стрелке. Интересно, зачем мне молодеть на год?)))



Грибочки можно не только купить на базарчике у озера, а и насобирать по дороге вокруг. Главное - правильный грибочек подобрать)


Памятник местным Ромео и Джульетте. Синь и Вир.

И снова кристально чистая вода, а в ней всякие рыбки да рачки)
К слову, купаться в озере нельзя. Вода даже летом прогревается всего на метр-полтора. Всему виной горные и подземные ручейки, которые питают озерцо.

О, еще один)


 Оценка экскурсии:
Соотношение цена-качество: 5 из 5

Экскурсовод: 5 из 5. Очень уж веселый и озорной экскурсовод нам попался. Не скучали ни секунды. 

Информативность тура: зашкаливает! 10 из 5))))

Дорога: 4+ из 5. Дороги у нас, сами знаете...особенно в горах и отдаленных пунктах. Но, хвала опытному экскурсоводу, мы останавливались каждый раз, когда кому-то становилось плохо, частенько выходили дышать свежим воздухом, перекусить и "по делам") (Шо природньо, то не гидотньо))))

Колыба: 2, а то и 1 из 5. Вот единственное, что разочаровало и должно быть раскритиковано мной в пух и прах. Это, простите, не колыба! Это совдеповская столовка! Я распиналась всю дорогу о местной кухне, о том, что умею готовить добрую часть местных блюд, о том, какая это все вкуснотища, и тут вам вместо всего мной воспетого приносят ну реально г. на п.!
Об обслуживании вообще молчу. На добрый десяток столиков одна официантка тетя Люба/Галя/Маня с жутко недовольной кислой миной, не знающая хороших слов, жутко уставшая и задолбанная этой работой и, возможно, жизнью. Меню нет. Вместо него ксерокс в файлике. Расчет на кассе. Если вы группа туристов, то велика возможность того, что вас попросят не разбегаться по всему залу, а сесть кучней, ибо нужны столики и для других посетителей. Заказали, поели, valete!

И, вот, если  не брать ко вниманию эту жуткую колыбу, с которой, видимо, у экскурсовода договор (ибо напротив было еще как минимум 2 других колыбы, но нас туда не отвели), могу сказать, что экскурсия удалась на славу! Уставшая, но безмерно довольная, я вернулась домой в половине одиннадцатого вечера и увалилась спать. На завтра у меня в планах был еще один тур. Но об этом в следующем посте)

Надобраніч)))  

No comments:

Post a Comment