Как вам мой блог? Учтите, я не волшебник. Я только учусь;)

12/27/14

WONDERBOX Декабрь 2014

Самый ожидаемый подарок декабря таки попал в мои ручки-загребучки и я таки спешу поделиться с вами своими впечатлениями...Готовьте кофеек, усаживайтесь удобненько. Я начинаю!


Давненько я не писала ничего интересного. Окончание трудного года лошады, а вместе с ним и утомительных детских утренников на работке вдохновило меня на написание этого сообщения.
Получив вчера сообщение о доставке моей любимой коробочки, я сломя голову понеслась напрягать кого-то из родных забрать ее) Тут же уточню: я не ленивая. У меня просто вечно нет времени. Я живу только три дня в неделю (мои законные выходные). Все остальное время я пропадаю на работе. Но сейчас не об этом. Продолжим о приятностях декабря. 


Сегодня мои руки добрались до коробки, фотоаппарата и клавиатуры. Вот, что из этого вышло. Коробочку я заказывала стандартную стоимостью в 180 грн. Долго об этом жалела, думала, что дико тупанула и даже ругала себя за то, что вечно жлоблюсь на что-то приятненькое для себя...НО...Радости моей не было придела! Столько милых косметических "вкуснях" мне не приходило даже в юбилейной коробочке. Приступим таки!!!

Картина первая. Все вместе.

Как все нормальные люди, я никогда не читаю состав коробочки. Люблю я, видите ли, сначала покопаться да поломать голову, выясняя "что ж это за хрень-то такая и куда ее намазывать". Но те люди, которые читают мой блог, надеюсь, будут поадекватней, чем я. Так что начинаю как все порядочные блоггеры с описания. 
Вот вам четкий список "подарков":



  1. Лак OPI. Минька. Get Your Number NLM 46.
  2. Лосьон для рук и тела того же OPI с приятнейшим кокосово-дынным ароматом
  3. Шампуська Prima Supermitura
  4. Увлажняющий гель для душа Prima Supermitura
  5. Лосьон для тела Prima Supermitura
  6. Триксера+Селектиоз смягчающее средство для ванны Avene
  7. Колд-крем для рук того-же Avene
  8. Помада Mary Kay True Dimension в тоне Coral Bliss
  9. All in one hair treatment uniq one
  10. Akilwinter крем-пробник
  11. Matrix Shampoo
  12. Matrix Conditioner

На этом все. Теперь остановлюсь немного подробней на каждом из товаров.

Лак OPI. Лосьон для рук и тела OPI.

Это, пожалуй, то, чего я ждала, затаив дыхание. Это единственный лак из моей "святой троицы" (China Glaze, Orly, OPI), который я еще не успела попробовать. Я бредила этим лаком долгие-долгие годы, но, как оно всегда у меня бывает, жлобилась себя побаловать. О цвете лака я могла, естественно, только догадываться. Доходило до маразма: он снился мне по ночам. В принципе, попадание было почти в точку. Блестки, новогоднее настроение и все такое) Изображу я с ним что-то на Новый Год)

Вывод: я более чем довольна!

Помада Mary Kay True Dimension в тоне Coral Bliss
О,тут они, феечки, постарались! Уровень радости зашкаливал! Я обожаю помады! Покупала бы по новой как минимум раз в неделю. Mary Kay я еще не пользовалась, но возлагаю на него огромные надежды! Девченки с выбором цвета снова попали в точку! Это самый-самый мой цвет!





Камера, к сожалению, не способна достоверно передать этот шикарнючий цвет((( На одном фото он ближе к бордовому, в то время, как на втором близится к ярко-красному. На самом деле помадка имеет очень нежный, не режущий глаз коралловый оттенок.
Придется вам верить на слово)

Шампуська Prima Supermitura
Увлажняющий гель для душа Prima Supermitura
Лосьон для тела Prima Supermitura



Ой, вот эти вещи заставили меня задуматься о том, стоит ли их пробовать вообще. Какой-то у них резкий запах. Даже кот съежился, когда я открыла баночку. В общем, "будем посмотреть". Как минимум, я уверенна, что моим волосам не подойдет шампунь. Из трех коробочек еще ни в одной не приходил тот самый идеальный шампунь, который заставил бы меня отказаться от своего Dove. Капризный у меня волос, я знаю(((
То новый шампунь его сушит, а то и вовсе склеивает! Ну где вы еще такое увидите?!

All in one hair treatment uniq one

Вот об этой штучке я много читала. Так и разбирает его попробовать....

Триксера+Селектиоз смягчающее средство для ванны Avene
Колд-крем для рук того-же Avene


Эти продукты вот просто-просто в тему прямо сейчас! Во-первых, я просто обожаю продукцию Avene. А во-вторых, я как-то задалась целью попробовать всю их линейку. Как думаете, потяну?))))


Matrix Shampoo
Matrix Conditioner
Приятная приятность, но....
  1. Мало)))))
  2. А не эти ли продукты были в прошлогодней декабрьской коробочке?)))))
  3. Ну и плевать) Мне они понравились)
Akilwinter крем 

А вот и ты, пупсик! Тебя-то я как раз и искала! 
Дело в том, что у меня аллергия на мороз. Да, такое бывает. И вот именно "такое бывает" прицепилось именно ко мне! Я долго искала крем, который мог бы защитить кожу лица от холодного ветра и низких температур. Какое-то время меня спасал мой любимый Lumene Arctic Cloudberry, но перезимовав с ним парочку зим, я поняла, что уже и он не спасает((((
Посмотрим, как со своей задачей справится 
Akilwinter...



В целом, я очень довольна коробочкой (решила, осмотрев ее со всех сторон). Вот допишу это сообщение и пойду тестить все, что ко мне приехало в коробулечке. Возможно, позже поделюсь свежими впечатлениями от продуктов. 

Буду рада вашим комментариям! Спасибо за внимание! Всем хорошего субботнего вечера!!!

No comments:

Post a Comment