Как вам мой блог? Учтите, я не волшебник. Я только учусь;)

6/1/14

Essence Studio Nails Pro White Hardener - does this thing really work?

Сегодня решила поведать вам о своих недавних покупках. Заодно нам представится возможность затестить, засвотчить и покритиковать продукт этой фирмы.
Без лишних предисловий скажу, что мне очень посчастливилось купить этот продукт по немного сниженной цене. Так что, витая на крыльях распродажного счастья, я побежала домой в срочном порядке обновлять маникюр...

Первая штукенция, о которой я так хочу вам рассказать - Essence Studio Nails Pro White Hardener.

Поясню свою логику:  о том,что я люблю и уважаю эту марку вы уже узнали в предыдущем посте. В общем, посетив в очередной раз любимый отдел магазина, на полочке с Эссенсами я увидела целый ряд подобных средств по уходу за когтями. Надпись Pro White Effect сделала таки свое дело. Тот, кто постоянно красит ногти, меня поймет. Ногти, над которыми часто издеваются, имеют такое свойство со временем обретать один из цветов удивительной палитры заядлого (или не очень) курильщика. Мои пазюри - не исключение. Я частенько схватываю по шее за это от мамы, при этом выслушивая тираду а-ля "Дай ногтям отдохнуть в конце-то концов!". Я даю отдохнуть. Но ногтевая пластина восстанавливается так медленно , что за это время я успеваю вообще "забить" на всякие маникюры-шманикюры. Таким образом ,единственным выходом стал поиск чего-то, что способно осветлить ноготь хоть чуть-чуть.
Дальше - меньше слов и больше фото с маленькими комментами:

Моя покупка собственной персоной в реале.
Немного практической информации:  Essence Studio Nails Pro White Hardener 8мл. Произведено в Люксембурге. В состав входит адипиновая кислота, которая, по моему скромному мнению, и должна играть роль "отбеливателя" в этой симфонии для ногтей. Стоимость в Украине - около 35 грн (что по нынешнему курсу равняется 2 евро, 2.9 доллара или 99 руб).

Кисточка весьма удобная, плоская, среднего размера. Мне хватило двух мазков, чтоб полностью покрыть ноготь.

Теперь последуют жуткие, душераздирающие фото моих ногтей без лака:


Сверху еще ничего, но вот ближе к кончикам ногти заметно пожелтели...
Ну, в общем, как и любая женщина, я надеюсь, что средство начнет действовать с первой же попытки его нанесения...

Нанесла в 1 слой

 Со вспышкой

На дневном свету...
Второй вариант фото более правдоподобен. Без вспышки ногти действительно стали выглядеть на какую-то четверть тона светлей. Или это эффект плацебо? Как бы там ни было, вот вам фото этого средства на ногтях в 2 слоя:


Мне кажется, все стало выглядеть куда лучше!
В любом случае, как говорят, попробуем еще - увидим. Первый вывод: я довольна.
Минусы: замечены не были.
Плюсы: пока подтверждает все тезисы, заявленные производителем, а именно:
  1. Ногти стали выглядеть чуть менее желтыми;
  2. Ногти стали слегка тверже;
  3. Сохнет ну нереально быстро!
Напоследок осталось добавить: мое мнение чисто субъективно. Великий Жванецкий в одномиз своих монологов изрек шикарную цитату: "Вам это помогает, мне это не помогает". Отсюда выплывет совет: пробуйте, экспериментируйте, ведь кому, как не вам решать!
Маленький бонус:




No comments:

Post a Comment